АвтоВаз поднял цены
Удорожание по большинству моделей составило 25 000 — 40 000 рублей.
С 1 декабря продукция АВТОВАЗа подорожала сильнее, чем ожидалось — на 1–5%. Вместо ожидаемых 7000–10 000 руб. удорожание по большинству моделей составило 25 000–40 000, или 2,5–5%, показали данные мониторинга, проводимого порталом «Цена Авто». На минимальные 8000 — 16 000 руб. подорожали только внедорожники из семейства Niva Legend.
Сейчас новые Лады рекомендованы к продаже по следующим ценам:
Предыдущее повышение цен на автомобили Lada произошло в середине октября и составило от 6600 до 20 000 рублей.
Эти модели можно купить без допов и очередей
Выбор оказался небольшим, но очень разнообразным — от бюджетников до предпремиальных автомобилей.
Можно ли купить сегодня марки и модели без наценок и очереди? Да, но при условии, что вам не интересна конкретная популярная модель. На рынке все еще немало автомобилей, спрос на которые невысок, из-за чего они есть в наличии у дилеров, и купить которые можно без дополнительного оборудования, наценок и долгих ожиданий.
Чтобы узнать, какие именно модели или версии можно купить сегодня «по старой схеме», мы обратились к специалистам маркетплейса «Банкавто», которые постоянно поддерживают контакт с дилерами и знают, что происходит в их салонах.
Денис Мавланов
эксперт маркетплейса «Банкавто»
— Со скидкой сегодня можно купить лишь некоторые машины премиального класса, что не всем по карману. Без наценок же можно приобрести только неликвидные автомобили китайских брендов в массовом сегменте. К примеру, Cherry Tiggo 4 с механической коробкой, Dongfeng 580 или чуть менее востребованные Ghangan CS35 Plus, CS55 или CS75FL.
Есть предложения и для любителей европейских брендов. Французские кроссоверы Peugeot 2008 и 3008 также доступны к покупке из наличия без дилерских наценок. Они не особенно популярны из-за высокой цены, но за них хотя бы не придется бессмысленно переплачивать. Аналогичная ситуация с Opel Grandland X. Стоимость этого автомобиля, обладающего габаритами популярного Kia Sportage, тоже доступной не назовешь. Зато нехватки автомобилей этой модели не наблюдается, в отличие от бестселлеров этого класса, и продаются они по адекватным ценам без навязанных допов.
Ночь, снегопад, пробка
Это вдохновило музыкантов на песню. Пятеро веселых французов не стали отчаиваться, и в результате получился настоящий зимний хит.
Во Франции заблокированные на трассе музыканты смонтировали клип под названием Tempête de neige («Снежная буря»), в котором рассказали о своих злоключениях. Тема сейчас для всех настолько актуальная, что ролик на YouТube за два дня набрал более 300 тысяч просмотров.
Снег стал неожиданностью для многих автомобилистов, застрявших на трассе A89 в воскресенье, 28 ноября. Но не всех это опечалило, некоторых путешественников неудобство вдохновило на создание музыкального произведения.
«Мы все время находимся в поисках новых сюжетов для песен. Такой еще не было? Так давайте ее создадим! Мы сделали всё в автобусе: запись, музыку, текст песни. Это действительно началось вот так. Хотели донести мысль, что в сложных ситуациях, вместо того чтобы отчаиваться, можно и посмеяться», — рассказал France Info один из исполнителей, Дэвид Анри.
Как сообщают местные СМИ, из-за обилия выпавшего за ночь с воскресенья на понедельник снега на автомагистрали A89 возле Тьера в Пюи-де-Дом пробка растянулась на 20 км.
200 автомобилистов оказались в затруднительном положении и были вынуждены провести несколько часов в своих машинах, прежде чем специальные службы эвакуировали их и перенаправили в теплые помещения, расположенные в этом районе.
Внедорожник из Lego Technic — видео приключений
Вы думаете, что играть Lego могут только дети? Конечно же вы знаете, что есть Lego Technic — технические конструкторы, которые сделают любого человека немного инженером.
Мы нашли в сети новое и очень интересное видео. В нем человек делает из конструктора внедорожник и постоянно модернизирует его для преодоления новых и более сложных препятствий.
Цель состоит в том, чтобы автомобиль мог преодолевать «ущелья» разного размера. Для этого используются не только строительные блоки с колесами, но и электродвигатели, а также раздатки, редукторы и карданные валы. Это уже не просто игра с Лего.
Все начинается с обычной машинки с четырьмя небольшими колесами. После того, как она застревает, ее модернизируют, устанавливая колеса побольше. С каждой удачной попыткой преодолеть «ущелье» расстояние между столешницами увеличивают. При этом человеку приходится придумывать новые доработки автомобиля, чтобы тот мог переехать с одной столешницы на другую.
Первые доработки просты и очевидны — колеса большего размера, увеличение колесной базы, полный привод и так далее. Но по мере того, как расстояние между столешницами увеличивается, становится все интереснее наблюдать за доработками и смотреть, как конструкция автомобиля становится все сложнее.
Чилийцы протестировали УАЗ Hunter
И пришли в восторг! На этот раз автомобиль испытали на горной трассе Серро Гранде де Ла Серена (Чили).
УАЗ Хантер — олдскульный армейский внедорожник, так представил его ведущий. А саму программу путешествий чилийский YouTube-канал Viajeros y Rutas TV назвал экстраординарной, так как было непонятно, как поведет себя автомобиль на извилистом горном серпантине.
Исследуя автомобиль, испытатель отмечает — панель приборов у него крайне простая, но все необходимое здесь присутствует. Среди явных плюсов отметил, что изнутри салон можно почистить с помощью обычного шланга с водой вкупе с мыльным раствором, что очень удобно.
Это не на 100% комфортабельная машина, но она разработана для экстремальных условий, например, прекрасно подойдет охотникам. Конечно, с точки зрения безопасности Хантер не лучший, но зато он простой и его легко отремонтировать, если что-то случится в дороге.
Двигатель объемом 2,7 л, четырехцилиндровый, старый, при этом довольно надежный. Тормоза дисковые на передних колесах и барабанные — на задних.
Ведущий остался в восторге от автомобиля — передвигался он настолько уверенно, что намного превзошел все ожидания.
Но все же больше российский внедорожник подходит для вылазок на природу в выходные, чем для каждодневной езды по городу.