Buick Smart Pod составил компанию минивэну GL8 Flagship

Buick Smart Pod составил компанию минивэну GL8 Flagship Драйв

Автономная капсула создана в студии дизайна GM в США, однако премьера её на публике состоялась в Китае.

Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Buick

Марка Buick выступила на автошоу в Гуанчжоу с двумя концептами. Первый, Smart Pod, предлагает пассажирам «максимизировать свою продуктивность» в будущем мире без водителей, поскольку представляет собой автономную капсулу, способную сыграть роль комнаты отдыха или мобильного офиса. Вторая машина куда более приземлённая — шоу-кар GL8 Flagship, предвещающий стиль следующего, четвёртого, поколения минивэна Buick GL8, который неплохо продаётся в Поднебесной (в последние годы по 140–150 тысяч штук).

Под эффектной оболочкой Смарт Пода скрываются электрическая платформа GM Ultium, а также последняя версия технологии автономного движения, рассказывает вице-президент по дизайну GM China и GM International Стюарт Норрис.

Buick Smart Pod составил компанию минивэну GL8 Flagship-1

Основные сиденья можно откинуть для сна, а спереди установлен небольшой диван, который складывается, открывая обзор на дисплей высокой чёткости Retina. Последний может не загораживать обзор наружу, показывая лишь полосу с важной информацией, или выдвигаться вверх.

Наружное освещение на светодиодах демонстрирует различную анимированную графику, приглашая в салон с огромной площадью остекления и трансформируемой «мебелью», отделанной с применением натуральных материалов. Автомобиль понимает голосовые команды и отслеживает вгляд пользователей, предлагая благодаря системе искусственного интеллекта различные функции информационно-развлекательной системы. Связь с внешним миром, ради работы или отдыха, возложена на 50-дюймовый выдвижной экран.

Buick Smart Pod составил компанию минивэну GL8 Flagship-3

 

Минивэн GL8 Flagship Concept в футуристичности линий и деталях интерьера может поспорить и со Смарт Подом.

Buick Smart Pod составил компанию минивэну GL8 Flagship-4

 

Коллажей мало для передачи всех деталей. Выручить может только наш «Крупный план».

Созданный в Паназиатском техническом центре PATAC в Шанхае минивэн тоже умеет ездить автономно — при помощи системы связи машины и инфраструктуры V2X. Фары различными сигналами поддерживают связь с пешеходами и другими транспортными средствами. Внутри под панорамной крышей можно найти трансформируемый интерьер, 30-дюймовый дисплей, сенсорный экран на руле, проекционный дисплей, выводящий картинку на всю ширину лобового стекла, аудиосистему с динамиками в подголовниках и поднос для чая. Проект, как пишет компания, вдохновлён китайскими горными и водными пейзажами. О сроках появления похожего по дизайну серийного вэна разработчики не говорят.

 

Источник
Оцените статью
Добавить комментарий