Почему все берут 120Й прадик, а не 150Й ?
В рейтинге любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado десятилетиями катается, как сыр в масле. Все его любят, как престижный автомобиль, внушающий уверенность на дороге, обеспечивающий чувство безопасности, превосходства.
Поддержи наш проект: Я.Деньги 410012926928029
Популярность и ликвидность благодаря этому просто зашкаливают и на рынке б/у машин 150-ый «Крузак» среди тех, что уходят к новому владельцу за считанные дни, если, конечно, состояние нормальное.Toyota Land Cruiser Prado 150 уже «борется» с бездорожьем более 10 лет, пережив два рестайлинга в 2013-ом и в 2017-ом году.
TLC Prado 150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами. К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день.
При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмо-подвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Типичная болячка Prado 150 — «слабые» рукоятки блока управления климатом.
За кузов и раму Prado 150 переживать не придется. Испортить впечатление может разве что коррозия, которая на раме смотрится вполне обычным ни к чему не приводящим явлением, а будучи на капоте это уже вызывает оправданное возмущение.
В завершение можно сказать, Toyota Land Cruiser Prado 150 даже и в подержанном состоянии является вполне приличным решением для любителей приобрести качественный внедорожник по сносной цене. Найти подержанный Toyota Land Cruiser Prado 150 в хорошем состоянии и с родным пробегом будет тяжело.
Сколько лет прошло, а у старичка TLC Prado по сей день одни и те же конкуренты.
Источник материалов https://autotorque.ru/
#ToyoLandCruiserPrado150 #TLC150 #прадо