Нафталин и ацетон. Как найти, что вы залили плохой бензин

Как найти, что вы залили плохой бензин Автомобильные новости

По данным Росстандарта, примерно 7—восемь процентов бензина, который продается на заправках, противоречит принятым нормам качества. Из-за отвратительного горючего машинка может стремительно сломаться. Как найти, что вы заправили авто кое-чем необычным.

Плохим бензин может стать на любом шаге производства, перевозки и хранения. И чем поближе бензин к пользователю, тем выше у него шанс «испортиться».

К несчастью, на самих АЗС у шофера отсутствует возможность провести проверку качество бензина до заливки в бак. И лишь после заправки, проехав пару сотен метров, либо даже больше, станут приметны признаки, которые говорят о нехорошем бензине:

  • движок стал ужаснее «тянуть»;
  • плавают обороты холостого хода;
  • движок плохо заводится, «троит» и просто глохнет, в особенности при подъёме в горку;
  • необычный шум из мотора, гул, стук;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • увеличенный расход горючего.

На плохой бензин натолкнуться не так трудно. По данным Росстандарта, осенью 2021 года семь процентов продаваемого бензина не соответствовали правилам качества. 6 годов назад этого горючего было около двадцати процентов.

Чтоб понизить размер контрафакта, надзорные ведомства инспектируют создание, перевозку и хранение горючего. Проводят незапланированные контрольные закупки  и публикуют перечни АЗС, продающие нехороший бензин.

Что все-таки в состоянии сделать сами водители, чтоб недопустить заправки топливом, от которого машина ломается? Есть наружные признаки как «нехороших», так и «отличных» АЗС:

Признаки «нехороший» заправки, которую советуем избегать:

  1. Очевидно заниженная стоимость горючего. Разница в 1-2 рубля вероятна. Однако если горючее дешевле на 3-4 рубля, это должно заставить задуматься. Означает, на кое-чем владелец АЗС сберегает, и точно не на собственной дохода.
  2. Неведомое заглавие. В данном случае обладателю незачем дорожить репутацией. Лучше выбирать бренды, которые издавна работают на рынке (несмотря на то, что это не гарантия качества).
  3. Неухоженный вид заправки. Мусор на асфальте и газонах, заржавелое оборудование, облезшая краска на здании. Вероятнее всего, на подобный АЗС и резервуары с топливом не чистят годами, а там накапливается значительное число грязищи.

 Признаки «неплохой» заправки:

  1. Узнаваемый бренд. Реализации впрямую зависят от реноме и качества продукта. Потому откровенного контрафакта, вероятнее всего, не будет.
  2. Продажа сопровождающих продуктов. Это существенная доля доходов для АЗС, и, обычно, добросовестные заправки будут усердствовать заработать больше на доп продуктах, чем на понижении качества.
  3. Нередко заправляются водители большегрузов. Большинство из них — бывалые люди, которые много знают о магистрали. Они разговаривают вместе, и в курсе, на какие заправки лучше не заезжать.

Нехороший сценарий

Время от времени все таки приходится испытывать судьбу и заправляться непонятно где. Что все-таки делать, если в баке уже нехорошее горючее и работа мотора стала ужаснее?

Нафталин и ацетон

 

Если есть время и средства, то наилучшим вариантом будет вызвать эвакуатор и на нем довезти авто до сервиса. Еще вариант — попросить попутную машину дотянуть машину до последующей заправки либо самому аккуратненько доехать до АЗС. Там, если может быть, слить бензин и залить новый. Однако после чего все-же советуем заехать в неплохой сервис и провести проверку топливный бак, топливную магистраль, фильтры, бензонасос, форсунки.

Жутко ли заправить машина нехорошим топливом? Конкретного ответа нет. Всё зависит от того, что было «не так»:

— Больше низкое октановое количество (показатель детонационной стойкости горючего) просто понизит на время мощность мотора, без последствий для устройств. Если, естественно, длительно на нём не ездить.

— Плохие присадки. Некоторые аферисты употребляют нафталин и ацетон, разбавляя бензин. Это уже намного ужаснее. Были случаи, когда подобное горючее разъедало краску в топливном баке, а частички краски засоряли всю топливную магистраль, фильтры, форсунки, бензонасос.

— Грязюка (из нечищеных резервуаров) может засорить фильтры, форсунки, нарушить работоспособность бензонасос либо свечки.

Почти все зависит от самого машины. Чем он молодее и современнее, тем легче его «сломать», так как система чрезвычайно чувствительна к мусору. А вот старенький москвич с высочайшей толикой вероятности переварит практически всё, что угодно. В последнем случае, прямо в магистрале можно средствами находящимися под рукой прочистить карбюратор и двигаться далее.

Естественно, это не причина пересаживаться древнейшую технику. Довольно быть больше внимательным и не заправляться где попало.

Источник
Оцените статью
Добавить комментарий