Nisshinbo представила новинку

Тормозные диски для Toyota Hybrid Автомобильные новости

Тормозные диски для Toyota Hybrid

Nisshinbo Holding Inc. — один из ведущих разработчиков фрикционных материалов для японских автоконцернов — расширил свою линейку тормозных дисков, предназначенных для постгарантийного обслуживания автомобилей Toyota с гибридными силовыми установками.

В электронный каталог Nisshinbo Brakebook добавлены тормозные диски для хэтчбека Toyota Yaris Hybrid поколения 2020 года (артикул ND1142K), седана Toyota Corolla 1.8 Hybrid 2019 года выпуска (артикулы ND1137K и ND1136K — передний и задний мост), хэтчбека Toyota Prius Hybrid (артикул ND1129K) и минивэна Toyota Alphard Hybrid E-Four 2019/2020 годов выпуска (артикул ND1139K).

Как стало известно, тормозные диски Nisshinbo изготавливаются из высококачественного чугуна и полностью соответствуют допускам оригинальных комплектующих по разнотолщинности (менее 0,01 мм) и биению (не более 0,05 мм). На всей поверхности дисков нанесено термостойкое цинк-алюминиевое покрытие, которое защищает их от коррозии и позволяет хранить без применения специальных смазок.

Toyota уже более 20 лет остается лидером в разработке гибридных машин, являющихся разумной альтернативой классическим автомобилям с ДВС как с точки зрения экологичности, так и в плане экономии топлива.

Японский бренд Nisshinbo предлагает владельцам гибридных Toyota широкий ассортимент тормозных колодок и дисков, которые разрабатываются в строгом соответствии требованиям автоконцерна. Поставки продукции Nisshinbo на рынок России и стран СНГ осуществляет компания TMD Friction — европейское подразделение Nisshinbo Holdings Inc.

Фары нового поколения с функцией прогнозирования

Фары нового поколения

Ford и Ansys разрабатывают фары нового поколения с функцией прогнозирования.

Решения Ansys для моделирования позволяют компании Ford ускорить разработку «умных» фар с функцией прогнозирования и сделать более безопасным вождение в ночное время.

Инженеры Ford оценили возможности Ansys для высокоточного моделирования освещения на основе физики, которые позволяют оптимизировать и проверять работу фар виртуально, снижая потребность компании в дорогостоящих физических испытаниях на ночных дорогах.

Ночное время и условия недостаточной освещенности ухудшают видимость для водителей, затрудняя возможность своевременно реагировать на появление диких животных, пешеходов и резких поворотов. Компания Ford тестирует новую систему «умных» фар с функцией прогнозирования.

Она использует данные реального времени о местоположении автомобиля, чтобы направлять фары на находящиеся впереди повороты, позволяя автомобилистам раньше их замечать и быстрее реагировать на опасности. Однако по мере развития и увеличения функциональности передовых систем помощи водителю необходимо учитывать все большее количество сценариев. Это делает физические испытания и проверку сложным и комплексным процессом.

Насколько известно, создание и тестирование физических прототипов является дорогостоящим и трудоемким процессом. Для того, чтобы уменьшить зависимость от него, Ford использует программный продукт Ansys AVxcelerate Headlamp и оптимизирует характеристики фар в виртуальной среде.

Решение Ansys для моделирования автомобильных фар включает в себя основанное на законах физики моделирование оптических явлений в реальном времени, а также моделирование с учетом обратной связи от водителя для воспроизведения физического мира с высокой степенью точности прогнозирования.

Благодаря реалистичному виртуальному опыту ночного вождения инженеры Ford могут полагаться на выводы, полученные в результате моделирования, и оптимизировать конструкцию фар задолго до появления физических прототипов.

Новый автомобильный маркетинг

Новый автомобильный маркетинг

DealerUP 2.1 — новый автомобильный маркетинг.

7 декабря 2021 года «Автомаркетолог» проведет конференцию «DealerUp 2.1 — новый автомобильный маркетинг».

DealerUp — широко известное всей автомобильной отрасли мероприятие. Традиционно на площадке конференции собираются эксперты и практики отрасли, автомобильные дилеры и дистрибьютеры. Их цель – обмен опытом и изучение лучших практик и кейсов автомобильного маркетинга и автобизнеса.

DealerUp 2.1 продолжает традиции конференций прошлый лет. В этом году на территории Красного октября соберутся представители компаний «Авито Авто», Ozon, TradeDealer, Fresh Auto, Kodix Automotive, Smartpoint, AdSensor, «Автостат» и многих других. Вместе с онлайн- и офлайн-аудиторией мероприятия они поговорят о том, как работают в России автомобильные аукционы, как необходимо отслеживать репутацию, а также применять различные платформенные решения для более эффективного функционирования бизнес-процессов.

Трансляция конференции «DealerUp 2.1 — новый автомобильный маркетинг» начнется 7 декабря в 11:00. Для доступа к трансляции советуем зарегистрироваться по ссылке: https://amconference.ru/du21#ticket

Ждем вас в эфире конференции!

Источник
Оцените статью
Добавить комментарий