Реализации Патфайндера в Северной Америке стартовали летом в комплектациях S ($34 585), SV ($37 375), SL ($40 765), Platinum ($47 365). В рублях выходит 2,45–3,35 млн. Спрос вырос в три раза: например, за июль и сентябрь продано по 5175 штук против 1569 в июне и апреле.
Завод Ниссана в штате Теннесси начал выпускать «5-ый» Pathfinder (R53) для рынка Российской Федерации. Сначала 2022 года паркетник будет предложен нам в четырёх комплектациях. Ниссан рассказывает, что они все включают полный привод, 7 эйрбэгов, трёхзонный климат-контроль, медиацентр Ниссан Connect, обогрев руля, сидений и лобового стекла, также семипозиционный селектор режимов движения. Бензиновый атмосферник V6 3.5 (288 л.с., 351 Н•м), вероятнее всего, «придушится» до 249 сил, девятиступенчатый «автомат» станет безальтернативным. Старый Pathfinder (R52) уже убран с витрины.
Видео с настоящим звуком показывает сборку паркетника на различных шагах. Завод в Смирне производит Pathfinder начиная с третьего поколения R51 (2004–2012). Движки приходят с примыкающего компании в Дэчерде. Заметим, что «четвёртый» Pathfinder выпускался под Санкт-Петербургом.
За двуцветную расцветку кузова придётся доплатить. Салон в 7- или восьмиместной конфигурации повстречает клиента 3-мя мониторами: цифровой приборкой на 12,3 дюйма, центральным экраном на девять и проекционным на 10,8. Топ-версии достанутся внутрисалонное зеркало в виде монитора для камеры заднего вида, беспроводная зарядка телефонов и аудиосистема Bose с 11 динамиками. За безопасность ответит комплекс Ниссан Safety Shield 360. Система ProPilot упростит стоянку и облегчит поездки по магистралям. Заметим, что на подходе соплатформенный Инфинити QX60.