Новый софт увеличит запас хода у паркетника Audi e-tron 55 quattro

Новый софт увеличит запас хода у паркетника Audi e-tron 55 quattro Новости про авто

Надеемся, «четыре кольца» уведомят российских клиентов об обновлении софта, ведь e-tron (360 л.с., 561 Н•м) «начинается» с 6 610 000 рублей, а e-tron S — с 8 450 00 0. «Купе» ещё дороже: e-tron Sportback — от 6 815 000, e-tron S Sportback — от 8 655 000. На подходе седан e-tron GT.

Владельцы электрокроссоверов Audi e-tron 55 quattro, произведённых заводом Audi Brussels с середины сентября 2018 года по конец ноября 2019-го, теперь могут бесплатно установить софт, который увеличит запас хода «примерно на 5% или 20 км». Мол, в итоге получится 441 км (WLTP). Но должно-то быть больше — 456 км, ведь первое обновление софта в ноябре 2019-го увеличило пробег до 436-ти. Разница в пять километров… К тому же отсутствие апдейта «по воздуху» вынуждает ехать в сервисный центр Audi. На e-tron Sportback 55 quattro акция не распространяется, хотя для «просто» е-трона это уже второе увеличение пробега посредством софта: первое в ноябре 2019-го принесло 25 км.

Новый софт увеличит запас хода у паркетника Audi e-tron 55 quattro-2

Новое ПО также «оптимизирует» передний электромотор, который будет «почти полностью отключаться», когда не нужен, и активироваться только в дуэте с задним. Система терморегуляции отныне эффективнее охлаждает батарею за счёт снижения объёма в одном из четырёх контуров.

Поскольку Audi Group сегодня отчиталась за три квартала, приведём несколько чисел. С января по сентябрь клиентам передано 1 347 637 автомобилей (+160 447, или 13,5%). Спрос вырос на всех основных рынках: в Европе (+11,7%), Китае (+9,9%) и США (+31,2%). Продажи электрокаров увеличились на 51,4% (до 52 774 единиц). Выручка составила 40,375 млн евро (+7,1 млн). Операционная прибыль сократилась со 114 млн евро до 3,852 млн, что объясняется пандемией и нехваткой полупроводников. Прибыль до налогообложения достигла 4,813 млн евро (+3,611 млн), а чистый денежный поток — 7,917 млн (+4,134 млн).

Оцените статью
Добавить комментарий