Первый электрокар марки Suzuki

Первый электрокар марки Suzuki Драйв

Первый электрокар марки Suzuki увидит свет в 2025 году

«Зелёный» концепт Futuro-e (2020) предвещал не электромобиль, а очередной гибрид, которыми Suzuki занимается с 2015-го. На звание EV-первенца, по данным индийских СМИ, претендует кей-кар Wagon R.

Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Nishwan Rasool/aajtak.in, Revista Automovil/twitter.com

Президент Тошихиро Судзуки на премьере паркетника S-Cross подтвердил, что первая чисто электрическая модель Suzuki выйдет на рынок только в 2025-м. Очевидно, марка уповает на поддержку Тойоты, но вряд ли стоит ждать ещё один клон паркетника bZ4X, каковым стала Subaru Solterra. Ранее японские СМИ сообщали: электромобиль дебютирует в Индии, так как разрабатывает его компания Maruti Suzuki. Якобы инженеры проектируют компакт, который после субсидий будет стоить около 1,5 млн иен (985 тысяч рублей).

Первый электрокар марки Suzuki-2

 

Прототип e-Survivor (2017) подарил надежду, что электрокар Suzuki реализует опыт бренда в разработке внедорожников, таких как Jimny. Теперь этот логичный шаг видится маловероятным.

Главным препятствием марка считает отсутствие в Индии инфраструктуры для электрокаров, которое, кстати, не мешает другим индийским фирмам Tata Motors и Mahindra, обещающим через пять лет запуск 6–10 моделей EV. Грядущий электромобиль Suzuki нацелен на рынки Японии и даже Европы, где с 2025-го должны заработать жесточайшие эконормы Евро-7. Бренд оказался в самом хвосте электрификации, зато может спокойно учиться на чужих ошибках.

Источник

Полсотни особых кроссоверов BMW X7 отметят юбилей ОАЭ

Илья Кузьмин, ДРАЙВ. Фото: BMW

Полсотни особых кроссоверов BMW X7

Все автомобили серии разойдутся по Ближнему Востоку в цвете кузова Frozen Brilliant White Metallic. В компании говорят об особом значении этого оттенка в культурных мотивах молодого государства. Тот же колер можно применить в оформлении M-колёс на модификации M50i.

Каждый дорогой автомобиль, дабы поддерживать собственный статус, должен постепенно обрастать специальными исполнениями и особыми модификациями. Это правило актуально даже для моделей, которые в дополнительной рекламе не нуждаются. Взять, например, Bugatti Chiron в версии Legendes du Ciel. Ещё компании частенько посвящают ограниченные тиражи каким-либо территориям. Так было с кроссовером Bentley Bentayga, подготовленным под российского клиента. Ту же схему использовали с BMW X7 UAE 50th Year Edition. Главное в юбилейной серии из 50 машин — эксклюзивное оформление снаружи и внутри.

Полсотни особых кроссоверов BMW X7-2

Центр внимания в интерьере — эмблема, вручную нанесённая на деревянную панель справа от центральных воздуховодов. Арабская вязь сообщает, что Эмиратам исполнилось полвека и что вы сидите в одном из 50 таких кроссоверов. Знаки отличия можно увидеть и на задних стойках.

Полсотни особых кроссоверов BMW X7-3

Помимо прочего, дух Ближнего Востока будет буквально витать в воздухе. Автомобиль комплектуется особым картриджем Amberblack Suite Scent для системы ароматизации. Он призван «увлечь ваши чувства» для путешествия по ОАЭ.

Интересно, что юбилейный кроссовер можно заказать не только в топовом исполнении M50i, но и в варианте xDrive40i. Под капотом первой версии разместится «восьмёрка» 4.4 отдачей 530 л.с. и 750 Н•м. С места до 100 км/ч агрегат разгонит пятидверку за 4,7 с, предельная скорость — 250 км/ч. У второй версии — трёхлитровая турбошестёрка с 340 силами и 450 ньютон-метрами. Спринт до сотни у неё занимает 6,1 с. Максималка — 245 км/ч. Оба агрегата работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Цены начинаются с 582 000 дирхамов (11,89 млн рублей) и 528 000 (10,79 млн) соответственно.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий