Триумфальное возвращение марки Maybach состоялось в 2002 году — через пять лет после показа первого одноимённого концепта. О том, что дела пошли не так, как предполагалось, знают все. К 2011-му руководство концерна Daimler принимает решение свернуть выпуск премиальных автомобилей, и спустя год сборочные линии останавливаются. Однако в 2014-м бренд Карла Майбаха оживает снова — на этот раз весьма успешно, как особое исполнение S-класса. Учтя чужую работу над ошибками, в ту же нишу наметили путь и в Audi. Для Китая представлен седан A8L Horch, помимо прочего, раскрывающий обновки остальных «восьмёрок».
Сложно не отметить схожесть полированных 20-дюймовых колёс с элементами конкурентов. Будем считать это неотъемлемой фишкой класса. Другая характерная деталь новинки — стильный логотип Horch на плавничке в уголках задних дверей. Тут хочешь не хочешь вспомнишь о Kia Sorento.
Главное в таком автомобиле — растянутая колёсная база и увеличенная до 5450 мм длина кузова. Инженеры смогли добавить модели 130 мм, но классическую арку бокового остекления марки трогать не стали. Последний Mercedes-Maybach отличается от обычных Эсок сильнее. Кстати, он длиннее Хорьха — 5469 мм. Новинка будет доступна жителям Поднебесной в двухцветных схемах окраски, а также эксклюзивных оттенках Oakrun и Nimbusgrau, которые призваны подчеркнуть особенности экстерьера. Лазерно-люминофорные фары, панорамная крыша, массаж, подогрев и вентиляция всех четырёх кресел положены автомобилю по умолчанию.
Особых изменений в интерьере по сравнению с дореформенными машинами не видно. Отделку замшей, кожей с ромбовидным рисунком и натуральным шпоном можно заказать и в обычной «восьмёрке».
Разумеется, вся суть такой четырёхдверки — дополнительное пространство для пары пассажиров за водителем. Увы, цифр нет, но оценить прибавку можно и визуально. В комплекте идут подушечки с названием исполнения. В форме тиснения его также можно лицезреть на подлокотнике.
Китайский рынок для возрождения одного из колец Audi выбран не случайно — бóльшая часть тиража Audi A8 продаётся именно там. Это влечёт некоторые нюансы. Например, большие двигатели там не в чести. Заказчики особого исполнения будут довольствоваться мотором V6 3.0 TFSI отдачей 340 л.с. и 500 Н•м, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом Quattro. Обычный Long с таким вооружением разгоняется с места до 100 км/ч за 5,7 с, а его максимальная скорость не превышает 250 км/ч. Публичная премьера состоится во второй половине ноября на автосалоне в Гуанчжоу. О распространении Хорьха на других рынках пока ничего неизвестно.