Концепт Zephyr Reflection, представленный в апреле, показывал облик серийной модели довольно точно. Появились нормальные наружные зеркала, и ещё у машины будут две вариации переднего бампера, немного отличающиеся воздухозаборниками.
Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Lincoln
Седан Lincoln Zephyr, или теперь просто Lincoln Z (таково краткое напоминание об историческом шильдике) показался на салоне в Гуанчжоу в окончательном варианте. Модель создана исключительно для Китая. Одновременно с премьерой компания объявила диапазон цен: от 255 000 до 342 000 юаней (2,93–3,93 млн рублей). Стартовый порог оказался даже на 800 юаней ниже, чем просили за Lincoln MKZ, который седан Z и заменил.
Длина ширина, высота равны 4982, 1865, 1485 мм, колёсная база составляет 2930 мм. Разгон с нуля до сотни требует 6,8 с, максималка равна 225 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,32–7,4 л/100 км в зависимости от комплектации. Предложено также четыре версии колёсных дисков разного дизайна в размерах 18 и 19 дюймов.
Интерьер по архитектуре и общим формам близок к салону концепта Zephyr, но всё же тут новые руль, дверные карты, кнопки на центральной консоли и туннеле, центральные дефлекторы. На радость покупателям седан щеголяет 27-дюймовым панорамным дисплеем не хуже, чем в концепте.
У седана будут два силовых агрегата. О турбочетвёрке 2.0 (246 л.с., 376 Н•м), работающей вместе с восьмиступенчатым «автоматом» при переднем приводе, было известно раньше из данных сертификации. С неё продажи и начнутся. Но ещё производитель пообещал в перспективе заряжаемую от сети гибридную систему, тоже основанную на наддувном моторе 2.0. В оснащение модели вошли комплекс помощи водителю Lincoln Co-Pilot360, адаптивный круиз-контроль с ведением по центру полосы Lincoln ActiveGlide с подпиской на дополнительные пакеты обновлений, которые будут приходить «по воздуху» (технология FOTA),