В Российской Федерации катастофически снизилось предложение: если в 2014-м дилеры давали 442 модели, то сейчас всего 299.
С 2014-го по 2021 год итоговое количество моделей новых легковых и легких коммерческих транспортных средств, в официальном порядке продаваемых в Российской Федерации, уменьшилось на тридцать два процента, узнали спецы аналитического агентства «Автостат».
7 годов назад число предлагаемых дилерами моделей легковых транспортных средств и LCV составляло 442, а в 2021-м оно упало до 299, в первый раз опустившись ниже 300. За минувшие семь лет российский автомобильный рынок растерял 143 модели.
В критериях падения продаж производители уменьшили свои линейки, сделав ставки на самые пользующиеся популярностью модели.
Посильнее всего пострадали американские марки, чья убыль составила шестьдесят пять процентов. В 2021 году они представлены 14 моделями, а 7 годов назад их было 40. У японских производителей количество моделей уменьшилось на сорок три процента, либо 41 шт.), всего сейчас насчитывается 54. Моделей европейских марок на рынке Российской Федерации стало меньше на 61 штуку. На данный момент они представлены 144 моделями — это на тридцать процентов ниже значения 2014 года. Число моделей российских марок за семилетний период снизилось с 26 до 16, корейских — с 33 до 31, китайских — с 43 до 40.